Общие правила возврата
Как вернуть товар?
Вам необходимо заполнить заявление на кассе розничного магазина или заранее скачать бланк, заполнить и распечатать его.
Если вы находитесь в Курске или Белгороде, то Вы можете вернуть приобретенный у нас товар в наших розничных магазинах.
Если вы находитесь в другом регионе, то товар можно отправить транспортной компанией на наш склад в Курске. В отправление необходимо вложить заявление о возврате. Стоимость доставки вы оплачиваете самостоятельно.
Как вернуть деньги?
Если вы оплачивали покупку банковской картой, то возврат денежных средств будет осуществлен в срок до 10 рабочих дней со дня получения заявления.
Если товар был оплачен картой или наличными в розничном магазине, то возврат будет осуществлен сразу послу принятия товара на кассе.
Обращаем внимание, что окончательный срок зачисления денежных средств зависит от конкретного банка и может составлять до 30 дней.
Необходимые для возврата документы:
- паспорт,
- товарный или кассовый чек,
- заявление (можно заполнить и распечатать онлайн или на кассе в фирменном магазине Технорама),
- доверенность (если покупатель - юридическое лицо).
Если после получения товара вы обнаружили, что с ним что-то не так, то, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону: 8 800 250-24-84 или через мессенджеры (Вотсап и Телеграм)
Возврат товара надлежащего качества
Товар, приобретенный в интернет-магазине
Для товаров надлежащего качества, купленных дистанционно через интернет-магазин Технорама.Ру, возврат возможен в любое время до получения товара, а после - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Возврат товара возможен без упаковки при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара.
К возврату не принимаются товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, которые могут быть использованы исключительно потребителем, который купил его (например, цвет краски на заказ или уценённый товар).
Товар, приобретенный в розничном магазине
Для товаров надлежащего качества, приобретенных в одном из розничных магазинов Технорама, возврат возможен в течение 14 дней с даты покупки товара.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не подошел по параметрам, характеристикам или комплектации, при этом сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Исключение составляют технически сложные товары (электроинструмент, бензотехника, станки, насосное оборудование и др.).
Возврат товар ненадлежащего качества
Товары, которые неисправны или не могут обеспечить выполнение своих задач, являются товарами ненадлежащего качества. Если в товаре во время действия гарантийного срока был обнаружен такой недостаток, то у покупателя есть право отказаться от купленного товара и потребовать замены на аналогичную модель или другую с перерасчетом цены, либо потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
При обнаружении недостатка в технически сложном товаре срок возврата/обмена составляет 15 дней со дня получения товара. По истечении срока товар будет может быть отправлен только на гарантийный ремонт.