8 (800) 250-24-84

Звонок бесплатный

Время работы Call-центра:                   
ПН-ПТ: 9:00-18:00 СБ-ВС: 10:00-16:00

Сравните товары по характеристикам! Начните свой выбор с каталога товаров или воспользуйтесь поиском, если ищете что-то конкретное.
Сравните товары по характеристикам! Начните свой выбор с каталога товаров или воспользуйтесь поиском, если ищете что-то конкретное.

Грядёт весна, и вместе с ней — новый сезон.

Грядёт весна, и вместе с ней — новый сезон.

Грядёт весна, и вместе с ней — новый сезон «дачно-полевых» работ. Кто-то займется цветами и клумбами, кто-то — любимым газоном. А кто-то уже сейчас планирует расположение грядок под овощи, зелень и прочие съедобные дары природы. Для них, предусмотрительных, мы решили подготовить обзор о наиболее интересных моделях сезона.

Мотоблоки «Ока» — наиболее популярная серия среди предлагаемой калужским заводом «КАДВИ» почвообрабатывающей техники. За историю выпуска эти модели неоднократно модифицировались, на данный момент предлагается более десятка разновидностей, основное отличие — установленный двигатель. Их разнообразие формирует широкую линейку модельного ряда, самую объёмную на российском рынке малой садовой техники. Такой подход производителя позволяет потребителю легко подобрать необходимую модель под свои задачи и бюджет. На мотоблоки устанавливают двигатели от признанных лидеров мирового моторостроения: Honda, Subaru, Briggs&Stratton и т. д.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10

Базовое сочетание мотоблока «Ока» и бензинового двигателя Lifan формирует технику долговечную, экономичную и умеренной стоимости, обеспечивающую высокую продуктивность работы при минимальных затратах. Сам по себе двигатель уже доказал свою эффективность при использовании на малой садовой технике. Простота конструкции не создаёт проблем при его установке и обслуживании.

Редуктор мотоблока — цепной, с пятью валами, ручка переключения передач расположена на нём, с правой стороны. Возможна установка до четырёх пар фрез, также предусмотрена возможность расширения колеи с помощью удлинителей, что актуально для повышения устойчивости и в тех случаях, когда мотоблок используется совместно с тележкой как транспортное средство.

На оси двигателя расположены ведущий шкив с дополнительным ручьём для привода навесного оборудования и шестерня зубчатой передачи, которая приводит во вращение шкив заднего хода. Рулевая колонка на представленной модификации имеет возможность регулировки только по высоте, разворот её в горизонтальной плоскости не предусмотрен. Но разворачивать рулевую колонку, в общем­то, и незачем, колонки «с поворотом» актуальны для тех видов мотоблоков, у которых шкив или вал отбора мощности находятся сзади, рядом с редуктором. Здесь же, так как шкив находится спереди, всё навесное оборудование ставится там же. Для его крепления используется адаптер — стальной прут с двумя отверстиями. Этот же адаптер можно использовать для установки утяжелителей при проведении вспашки. Большинство видов прицепного оборудования устанавливают на заднее сцепное устройство. Система крепления вполне стандарт­ на: стальные пальцы (шкворни) — их ставят в отверстия на сцепном устройстве или переднем адаптере.

Список дополнительного оборудования очень разнообразен, он позволяет использовать мотоблок в круглогодичном режиме, выполняя операции по обработке почвы, кошению, перевозке грузов, уборке территории, снегоуборке. Отдельно можно упомянуть выпускаемую заводом картофелесажалку производительностью до 0,25 га/ч.