8 (800) 250-24-84

Звонок бесплатный

Время работы Call-центра:                   
ПН-ПТ: 9:00-18:00 СБ-ВС: 10:00-16:00

Сравните товары по характеристикам! Начните свой выбор с каталога товаров или воспользуйтесь поиском, если ищете что-то конкретное.
Сравните товары по характеристикам! Начните свой выбор с каталога товаров или воспользуйтесь поиском, если ищете что-то конкретное.

GARDENA представила новинки сезона 2019

GARDENA представила новинки сезона 2019

GARDENA представила новинки сезона 2019


На пресс-конференции, организованной немецким производителем садового оборудования GARDENA, презентовали новинки сезона 2019 и новости компании. Спикерами мероприятия стали: генеральный директор GARDENA в России Евгений Соколов, продукт-менеджер Елена Сливка и амбассадор бренда — российский актер и телеведущий Сергей Колесников.

1.jpg

GARDENA — признанный лидер среди европейских производителей садовых инструментов. К сезону 2019 компания запустила большое количество новинок в различных сегментах садового оборудования: несколько линеек ручного инструмента, среди которых специально разработанная линейка именно для российского рынка, обновленная продукция для полива, аккумуляторное оборудование и главный герой новая модель газонокосилки-робота SILENO life. “Этим направлением нашей деятельности мы особенно гордимся и развиваем тренд на робототехнику в садовой отрасли в России”, отметил генеральный директор GARDENA в России Евгений Соколов. Первый инновационный робот для стрижки газонов GARDENA был представлен еще в 2012 году. Производитель продолжает работать в этом направлении и усовершенствовать модели.

2.jpg

На пресс-конференции гостям продемонстрировали все ключевые новинки сезона в формате “модного показа” и представили нового амбассадора бренда актера и телеведущего Сергея Колесникова! Сергей, обладая обширными знаниями в области садоводства благодаря многолетней работе в телевизионном проекте “Фазенда” на Первом канале, в течение всего сезона будет делиться своим опытом и секретами в рамках сотрудничества с брендом GARDENA. “Мне очень приятно работать в этом тандеме, так как я, будучи любителем загородной жизни, и сам отчасти использую продукцию компании в садоводстве”, прокомментировал Сергей Колесников. “Для меня дача и загородный дом место отдыха, умиротворения и восполнения сил, энергии. И мне очень важно, чтобы всё, включая любые работы в саду или по дому, было максимально комфортным и приносило удовольствие”.

3.jpg

Также на мероприятии был объявлен старт третьего сезона реалити-шоу “Мой Сад”, участниками которого вновь стали популярные блогеры. В течение двух месяцев они будут тестировать новинки GARDENA и делиться честными отзывами на своих страничках в Инстаграм. За проектом можно следить по хэштегу #мойсадGardena.

4.jpg

Пресс-конференция прошла в уютном лофте в центре Москвы, в камерной, дружеской обстановке. Все гости вдохновились на новый загородный сезон и получили полезные подарки от бренда!